1С:Управление Сервисным Центром
Краткое содержание курса:
Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»
АРМ сотрудника ЦТО:
- Учёт марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов версий ККТ, голограмм и марок-пломб
- График замены ЭКЛЗ
- Регистрация/перерегистрация ККТ
- Проведение технического обслуживания
- Ремонт ККТ
- Учёт подменного фонда
- Передача в сторонний сервисный центр
- Унифицированные печатные формы
- Формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания
АРМ Ремонт и обслуживание:
- Выбор профиля — Приёмщик/Мастер
- Учёт стационарных ремонтных работ
- Учёт выездных ремонтных работ
- Взаимодействие со сторонними сервисными центрами
- Учёт подменного фонда
- Оформление гарантии на комплектующие и отремонтированную технику
- Выдача запасов под отчёт инженерам
- Расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе
- Печать этикеток на изделия в ремонте
АРМ сотрудника Сall-центра:
- регистрация поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания
- анализ зарегистрированных заявок и событий
- отслеживание последующих действий
- контроль выполнения работ
Автоматизация основных бизнес-процессов
- управление заказами и клиентской базой;
- регистрация обращений и потребностей клиентов;
- планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
- анализ потребностей покупателей (по заказам);
- исполнение заказов покупателей: учёт и планирование;
- производство и реализация продукции;
- реализация товаров;
- выполнение работ;
- оказание услуг;
- контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
- анализ продаж;
- управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
- ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
Обеспечение основных бизнес-процессов
- учёт данных о продукции, работах, услугах, товарах;
- ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
- учёт выпуска продукции и комплектация изделий;
- анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
- работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
- оперативный учёт складских запасов;
Управление финансами
- анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчёты с контрагентами;
- оперативное управление денежными средствами, платёжный календарь;
- управление затратами, расчёт фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
- анализ доходов и расходов;
- анализ финансовой отчётности, полученной по данным управленческого учёта – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
- финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;
Управление персоналом
- учёт сведений о сотрудниках предприятия;
- планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
- анализ исполнения задач и поручений;
- контроль загрузки персонала, рабочие календари;
- учёт рабочего времени сотрудников;
- повременная и сдельная системы оплаты труда;
- управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.
По нашему опыту 95% проблем с учетными системами можно решить удаленно, а значит прямо сейчас. Звоните: +7 988 210 13 32