1С:Управление Сервисным Центром

Краткое содержание курса:

Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе «1С:Управление нашей фирмой 8»

 

АРМ сотрудника ЦТО:

  • Учёт марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов версий ККТ, голограмм и марок-пломб
  • График замены ЭКЛЗ
  • Регистрация/перерегистрация ККТ
  • Проведение технического обслуживания
  • Ремонт ККТ
  • Учёт подменного фонда
  • Передача в сторонний сервисный центр
  • Унифицированные печатные формы
  • Формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания

 

АРМ Ремонт и обслуживание:

  • Выбор профиля — Приёмщик/Мастер
  • Учёт стационарных ремонтных работ
  • Учёт выездных ремонтных работ
  • Взаимодействие со сторонними сервисными центрами
  • Учёт подменного фонда
  • Оформление гарантии на комплектующие и отремонтированную технику
  • Выдача запасов под отчёт инженерам
  • Расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе
  • Печать этикеток на изделия в ремонте

 

АРМ сотрудника Сall-центра:

  • регистрация поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания
  • анализ зарегистрированных заявок и событий
  • отслеживание последующих действий
  • контроль выполнения работ

 

Автоматизация основных бизнес-процессов

  • управление заказами и клиентской базой;
  • регистрация обращений и потребностей клиентов;
  • планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей;
  • анализ потребностей покупателей (по заказам);
  • исполнение заказов покупателей: учёт и планирование;
    • производство и реализация продукции;
    • реализация товаров;
    • выполнение работ;
    • оказание услуг;
  • контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа;
  • анализ продаж;
  • управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
    • сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей;
    • ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.

 

Обеспечение основных бизнес-процессов

  • учёт данных о продукции, работах, услугах, товарах;
  • ценообразование, автоматическое создание прайс-листа;
  • учёт выпуска продукции и комплектация изделий;
  • анализ потребностей производства в сырье и материалах, планирование закупок на основании потребностей предприятия;
  • работа с поставщиками, контроль исполнения плана закупок;
  • оперативный учёт складских запасов;

 

Управление финансами

  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности, взаиморасчёты с контрагентами;
  • оперативное управление денежными средствами, платёжный календарь;
  • управление затратами, расчёт фактической себестоимости: прямые затраты, косвенные затраты;
  • анализ доходов и расходов;
  • анализ финансовой отчётности, полученной по данным управленческого учёта – баланс, прибыли и убытки, движение денежных средств;
  • финансовое планирование, составление основных бюджетов и контроль их исполнения;

 

Управление персоналом

  • учёт сведений о сотрудниках предприятия;
  • планирование работы персонала, задания на работу, внешние и внутренние задачи;
  • анализ исполнения задач и поручений;
  • контроль загрузки персонала, рабочие календари;
  • учёт рабочего времени сотрудников;
  • повременная и сдельная системы оплаты труда;
  • управление финансовой мотивацией персонала, оплата за результат, KPI.

 

По нашему опыту 95% проблем с учетными системами можно решить удаленно, а значит прямо сейчас. Звоните: +7 988 210 13 32